Максимальную пользу от меня вы получите, если сейчас решаете задачи:

  • перезапуска соцсетей, потому что из них не приходят клиенты;
  • получения органического бесплатного трафика из разрешённых и/или запрещённых соцсетей, потому что платный трафик стоит всё дороже;
  • начала работы в соцсетях, но сразу так, как это эффективно в 2025 году.

Работаю с промышленными компаниями и другими «технарями», вплоть до финтеха.

На странице есть типовые услуги и цены, но можете их не читать — и сразу написать мне в Телеграм по кнопке ниже
Написать напрямую в Telegram
Услуги и цены
SMM-СТРАТЕГИЯ
«найден более быстрый маршрут»
175 000
р.
Это pdf-документ формата «бери и делай», куда входит:

  1. Подробный аудит ваших соцсетей — понять, что сейчас мешает получать нужный результат
  2. Анализ соцсетей конкурентов — увидеть себя в сравнении
  3. Список лучших практик из вашей и смежных отраслей, в РФ и не только — подсмотреть эффективные решения, актуальные в 2025 году
  4. Цели и задачи ваших соцсетей — не из моей головы, а по результатам интервью с 3–5 ключевыми сотрудниками компании
  5. Конкретные действия — подробный план, что именно и когда делать, чтобы результат был. Сюда входит рубрикатор тем публикаций, контент-план на 3 месяца, примеры 50+ тем для постов, видеоклипов и статей. Перечень площадок, на которых вам нужно присутствовать, и план по запуску этих площадок
  6. Дополнительные материалы — лист оценки эффективности маркетинга в соцсетях, актуальная стоимость SMM-услуг на рынке сейчас, перечень компетенций SMM-специалиста
Срок подготовки: 3 недели от момента предоплаты (50% стоимости)

Перед началом работы нам нужно встретиться на 30 минут. Стратегия — не панацея. На встрече убеждаюсь, что вам нужна именно эта услуга. А вы проверяете мою компетентность и принимаете решение о дальнейшей работе
ВЕДЕНИЕ СОЦСЕТЕЙ
ваш результат — моя ответственность
ежемесячно 100 000
р.
Веду ваши соцсети сама, обеспечивая нужный результат (обсуждается на первой установочной встрече).

Главная метрика моей эффективности — целевые действия. В зависимости от ваших задач это могут быть: переходы на сайт или конверсии там, покупки товаров, рост аудитории, повышение узнаваемости или лояльности к бренду, формирование сообщества адвокатов бренда.

В мои KPI также входит время ответа на комментарии, количество размещённых постов и вовлечённость аудитории (отношение реакций, комментариев и репостов публикации к числу подписчиков).

Если вам нужны дополнительные услуги из сферы моей компетенции, их обсуждаем на первой встрече. Доп.услуги могут повысить цену за ведение соцсетей